А вот к куче вопрос для развоза.У RADа для чего хвост ласточкой?
про ''прокладки''...
Сообщений 61 страница 90 из 161
Поделиться622013-11-28 10:02:52
Как раз для увеличения торсионной жёсткости без применения титанала. В закантованном положении широкая задняя уязвимая часть, наиболее расположенная к сбросу, делится на две части, наибольшая часть "негативной" нагрузки, которая инициирует деформацию уходит на верхнюю часть, скручивая её, а нижния спокойно "держит" дугу. Элегантное и красивое решение, применяемое и американцами в CODA, кстати, у современных цеховых лыж на хвосте небольшой полукруглый вырез, именно, чтобы скинуть напряжение, которое максимально на самом краю. Так что, кто бы говорил про лягушки! Ты то вон на иновационной будешь рассекать. По шкале Скволыча - ты отступник 3-й степени. Гыыыыы
Отредактировано SKiB (2013-11-28 10:22:30)
Поделиться632013-11-28 10:22:57
"чуть что, ....сразу Косой..."
ласточкой хвост, любой изучавший сопромат скажет, что эту жесткость добавляет
Поделиться642013-11-28 10:25:20
О! наконец то Серёга вспомнил, что он в Баумунском учился, заговорил нормальным языком
Поделиться652013-11-28 10:40:33
Как раз для увеличения торсионной жёсткости без применения титанала. В закантованном положении широкая задняя уязвимая часть, наиболее расположенная к сбросу, делится на две части, наибольшая часть "негативной" нагрузки, которая инициирует деформацию уходит на верхнюю часть, скручивая её, а нижния спокойно "держит" дугу. Элегантное и красивое решение, применяемое и американцами в CODA, кстати, у современных цеховых лыж на хвосте небольшой полукруглый вырез, именно, чтобы скинуть напряжение, которое максимально на самом краю. Так что, кто бы говорил про лягушки! Ты то вон на иновационной будешь рассекать. По шкале Скволыча - ты отступник 3-й степени. Гыыыыы
Отредактировано SKiB (Сегодня 17:22:30)
Короче как я думал исключает скручивание снаряда.Можно проще и без пантов,А то к нам не появляйтесь,тупостью одолеем!
Поделиться662013-11-28 10:44:19
Ребят.На самом деле я все это знаю. Мне было интересно.
Поделиться672013-11-28 11:38:22
гагага, Женя это форум. Это хороший вопрос был, а мы ответили развёрнуто, не тебе, конкретно, многие спрашивают на кой х... красивой доске хвост распилили. Ну ты крайний оказался, нех провоцировать, экзаментор епт. Мы сами не знаем ничего, без снега тут, а кое кто без бухла. Злые мы и старые.
Поделиться682013-12-09 21:43:55
Выяснился ещё один минус платформ (благодаря выскочке HF, конечно же), а именно: платформа негативно влияет на всеми так любимый "щелчок" с хвоста, на выходе из поворота. Хвост без платформы подвергается деформации на небольшом участке от пятки до хвоста, сосредоточив там всю кинетическую энергию, который создает эффект пращи, тогда как с платформой, энергия распределяется равномерно по всей доске. Понятно, что для трассы эта стабильность - плюс, а для пенсионерстайла - минус, так как это одна из радостей нашего унылого катания по ровному вельвету.
Поделиться692013-12-10 10:37:16
Выяснился ещё один минус платформ (благодаря выскочке HF, конечно же), а именно: платформа негативно влияет на всеми так любимый "щелчок" с хвоста, на выходе из поворота. Хвост без платформы подвергается деформации на небольшом участке от пятки до хвоста, сосредоточив там всю кинетическую энергию, который создает эффект пращи, тогда как с платформой, энергия распределяется равномерно по всей доске. Понятно, что для трассы эта стабильность - плюс, а для пенсионерстайла - минус, так как это одна из радостей нашего унылого катания по ровному вельвету.
У меня закрались сомнения по этому поводу.И как это связать."Мож Физику плохо изучал!".
Поделиться702013-12-10 21:44:26
А ты думаешь, кто-нибудь что-то понимает? Ставят платформы, убирают, клеют слои в разных сочетаниях, используют дерево! Утверждая, что оно самое лучшее, т.е. росло, росло себе дерево, причем они все разные, потом их напилили, склеили в разных сочетаниях, и до сих пор замены не нашли лучшего материала для сердечника, получается, что и нет ни одной одинаковой лыжи, доски. А верх совершенства - это деревянный ламинат с приклеенными листами алюминия с обеих сторон, который благополучно загибается. Еще более прикольно выглядят тесты, где люди с разными ногами, животами, головами, мыслями что-то там пробуют, "тестят", рассуждая что лучше "едет", а что хуже! Придумали даже специальный термин: "Я катал это...". Как говорит мой папа: "главное в горных лыжах - это наливай и пей". И, что-то мне подсказывает, если твой девиз отличается от этого, то ты не катаешься, а катаешь.
Поделиться722013-12-11 12:41:30
а оНо нужно? чёто конструкция не внушает доверия
Поделиться732013-12-11 15:16:59
а оНо нужно? чёто конструкция не внушает доверия
В принцепе то само по себе прикольно. Да и кому нужно, тот ставит. А мне кажется вполне рабочая модель, причем хоть и кустарщина, но сделано не плохо: подвижные шарниры и углы. Единственное у меня вопрос: какова же точка опоры (явно не там, где должна быть) и каково распределение нагрузки (явно не такое каким должно быть)?!
Отредактировано Ivan (2013-12-11 15:23:31)
Поделиться742013-12-11 15:34:55
В принцепе то само по себе прикольно.
А чего прикольного-то? Я ж наглядно показал в чём прелесть сквольных крепов несколькими сообщениями ранее Зачем же искусственно себя ограничивать лыжными крепами? 'Незачем'
Может лучше поиграть с высотой подъёма, углами наклонов, и т.д. и т.п.? Но это не платформы в их бордическом виде..
Поделиться752013-12-12 02:19:14
А как вам такое
Поделиться772013-12-25 00:17:59
Так а чё ты фотку просто прицепил, может это муляж
Ты давай - рассказывай!
Поделиться782013-12-25 12:47:57
оно б подетально...как , чего и из чего.....
Поделиться792013-12-25 12:59:28
А мне эта конструкция по душе.Молодец,своими руками,надо патентовать пока кто нить не списал.
Поделиться822013-12-25 14:58:35
С точки зрения механики прогиба все точно сделано, Только есть несколько отличий: 1)Центры осей на борде вынесены за центры креплений, а это важно. 2) Стойка на борде шире и, соответственно, оси от центра дальше к краям, а значит больше информации от доски. 3) Высота над скользяком у ботинка на борде ниже, а следовательно информативность опять выше. 4) Никто не задавался вопросом, почему платформы для борда такие длинные и так сильно выступают за оси, особенно впереди?
Отредактировано SKiB (2013-12-25 15:01:10)
Поделиться832013-12-25 15:02:57
Слушай, а зачем нужен болтик с шайбой?
Делись ощущениями от испытаний!
Поделиться842013-12-25 15:13:12
В своё время фирма BLIZZARD сделала лыжи SHARK с композитной очень прочной платформой, выглядело это так:
Прогиб был идеальный! Абсолютно! Только просуществовали они один сезон, потому что, лыжи ехали и по дуге, но как то "отдельно" от лыжника, примерно, как американская машина на высокой резине, с электрическим усилителем руля и максимальным количеством оборотов руля от упора до упора. Тут та же фигня будет.
Поделиться852013-12-25 20:27:19
болтик с шайбой удерживает ось
про ощущения ещё рано - 1.катал при +1'C, 2.сквольный опыт невелик, пол-сезона.
но уже хочется запродать speedster
Поделиться862013-12-25 22:38:05
с бородой вспомнился анегдот...
типа наш "Кулибин" спас французкую авиацию....
-а где Вы видели чтоб туалетная бумага по дырочкам отрывалась?
платформе значит закладные надо отдельные, а стандартные поубирать?
оно я так считаю привыкать надо будет бугель пользовать и по склону другие ощушения...скорость большую бояться...
Поделиться872013-12-25 22:48:19
да, на подъёмнике стало менее приятно, пришлось выстёгивать заднюю ногу
но на склоне, как-то комфортнее, что ли.. ровнее..
покатаю ещё - расскажу
Отредактировано Йожж (2013-12-25 22:51:12)
Поделиться882013-12-25 22:54:17
оси от центра дальше к краям, а значит больше информации от доски.
Отредактировано SKiB (Сегодня 15:01:10)
задумался
попробую
Поделиться892013-12-25 23:32:24
платформе значит закладные надо отдельные, а стандартные поубирать?
Но на доске то именно так, на самом деле тут еще видно, что есть есть куда раздвинуть, не в самые крайние закладные оси прикручены.
Отредактировано SKiB (2013-12-25 23:34:06)
Поделиться902013-12-25 23:37:23
как-то комфортнее, что ли.. ровнее..
Вот! Точно, типа круиз, но, как пишет Серёга, чем больше комфорта,тем менее управляемо на скорости.