чёта конструкция убивает возможность контроля происходящего коленями,
время от времени приходится порой колено за колено двинуть...а тут хоть обдвигайся...куда вставил дугу туда и получи..
Отредактировано Skwalыч (2014-01-18 18:32:21)
Наш сайт: http://lagriffe.narod.ru/klub_skvola/
SKWAL ONLINE (про сквол) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SKWAL ONLINE (про сквол) » Техника: описание, вопросы-ответы » про ''прокладки''...
чёта конструкция убивает возможность контроля происходящего коленями,
время от времени приходится порой колено за колено двинуть...а тут хоть обдвигайся...куда вставил дугу туда и получи..
Отредактировано Skwalыч (2014-01-18 18:32:21)
Спасибо за интересеый эксперимент! Очень полезный опыт.
начинаю хотеть 183 МР ))
1) Платформа полностью металлическая? Сколько весит?
2) Почему под пяткой выше?
3) Подвижная(скользящая) часть на платформе сзади? Спереди?
4) Как делал платформу и крепления("ушки" привинченые к доске) и из чего? Есть доступ к станкам или всё в домашних условиях?
Смотрится намного лучше всех предыдущих вариантов.
ЙоЖЖ, поделись пожалуйста ездовыми качествами. Желательно с подробностями. Очень интересно.
рукоблудство №3
ну, как-то так... )
задняя пятка так поднята потому, что бот не складывается в поз.№1
катаю 4-2 или 5-2
Видно что руки там где надо!Как решил проблему плавающего кронштейна?Можно более подробно описать этот узел?Оформляй патент.Будем западных производителей своими санкциями душить!Мне понравилось.
На передней ноге на носу нужно сделать серый клин с плавным наклоном - иначе у тебя бот не всей подошвой становиться на креп (хотя, может и пофиг )..
Слушай, а у тебя получается - заднюю поднимаешь и платформой и клином?
Позиция 1 - это максимальный наклон голенища вперед ?
1) Платформа полностью металлическая? Сколько весит?
2) Почему под пяткой выше?
3) Подвижная(скользящая) часть на платформе сзади? Спереди?
4) Как делал платформу и крепления("ушки" привинченые к доске) и из чего? Есть доступ к станкам или всё в домашних условиях?Смотрится намного лучше всех предыдущих вариантов.
1. металл. весит дох.. найду титан - обновлю. )) а так - вес на райд не влияет, на одной ноге из сугроба - это да, тяжело ))
2. переклюк ботинка на первое положение не дожимается
3. сзади
4. швеллер № 8 и 10. без станков. дрель, МШУ и напильник
5. вариант №2 был допилен и покрашен. смотрелся прилично )). в люди вывозил, в Банное ))
Отредактировано Йожж (2015-01-28 03:09:15)
ЙоЖЖ, поделись пожалуйста ездовыми качествами. Желательно с подробностями. Очень интересно.
кабы у меня был богатый лыжно-бордический опыт - расписал бы на пару страниц ))))
ездовые качества, по мне так отлично, комфортно.
даж не знаю что писать (сравнивать-то не с чем))))
давай конкретно что интересует - попытаюсь сформулировать )
Йожж написал(а):
рукоблудство №3
ну, как-то так... )
задняя пятка так поднята потому, что бот не складывается в поз.№1
катаю 4-2 или 5-2Видно что руки там где надо!Как решил проблему плавающего кронштейна?Можно более подробно описать этот узел?Оформляй патент.Будем западных производителей своими санкциями душить!Мне понравилось.
плавающий кронштейн - два отверстия и напильник
разберу - выложу подетально
На передней ноге на носу нужно сделать серый клин с плавным наклоном - иначе у тебя бот не всей подошвой становиться на креп (хотя, может и пофиг )..
Слушай, а у тебя получается - заднюю поднимаешь и платформой и клином?
Позиция 1 - это максимальный наклон голенища вперед ?
да, надо клин (может и пофиг, но клин лучше))
Швеллер № 8 и 10.
Вот это ключевой момент, донеки и всякие тренч-диггеры в месте "плавающего" крепления мутят с винтами и прочей ересью, а я за простоту.
Я как офисная крыса впервые слышу о швеллере, спс за инфу.
П.С. Для снижения веса не пробовал высверливать/выпиливать места в платформе не особо влияющие на её жесткость? Просто я так понимаю жесткость этой штуки для данного применения просто запредельная.
общий вес (доск+шележяка+чехол) - 8,750 кг
не много, пока поднимаю )))
да, надо клин (может и пофиг, но клин лучше))
Так я ж говорю - серый клин под наклон стесать немного и всё будет)
А я думаю, что на титанальный скваль не нужны ни прокладки ни поставки, он и так хорошо прогибается и загибается насовсем особенно на наших склонах )
Да на ваших склонах нужна только одна прокладка - Памперс
А если по серьёзному, то для любителей таких конструкций следует прикинуть, что "пятаки" под такую платформу делаются намного шире, а не 5 см. Потому,что как подметил правильно Олег, титанал загнёт на первой же приличной кочке или перегрузе носа, да и карбоновую доску сломает. В местах,где закладные, самое проблемное место, потому что узкое и дырки сквозные. Поэтому основание для платформ делают шире закладных и в идеале используют демпфер. Вот для примера, то на чём крепится платформа у уже опытных ребят из
Bomber. И недаром у неё форма треугольником, чтоб вывести нагрузку к краям и из под закладных, в ущерб прогибу.
Вообще то мостовая конструкция была изначально заточена под UPM Закладные по краям доски, больше разнесены от центра и вне осей, уже существующих, стандартных. Но в силу популярности была адаптирована под обычные, что вроде, как мне кажется компромисс:
.
К тому же, гоночные доски намного шире сквола и менее критичны к оси закладных. Сквол придуман позже,а стандарт закладных остался досочный. Также, неспроста у всех фирм, основание крепов окружность.
Ненадёжные места:
Грандиозо!
Каков эффект на разбитом,бугристом,ледяном?
Алексей с онеджа пишет про особые изменения в поведении при борде с пластинами именно в этих условиях.
Интересная тема, не поленился, достал из кладовки эталонную мостовую систему всех времён и народов, придуманную в прошлом веке, и воплощённую в самом начале этого-феноменальную и революционную на тот момент и никем не превзойдённую ныне - систему PILOT компании SALOMON.
Сначала мы видим точную копию того, что мастерски сделал Йожж, а именно:
очевидно, что тут всё так же, а дальше идут "небольшие отличия, такие:
Конечно, у инженеров был великий соблазн вывести эти скобки, как можно дальше от центра лыжи (для лучшего контроля) и конструкция самого горнолыжного крепления это позволяла, но они не смогли этого сделать, так как расположили впереди и сзади систему демпфирования, суть которой поглощение энергии при ударной нагрузке. Т.е они загнули раму на концах, а в освободившееся пространство поместили эластомер. Причём, они не обрубили его перпендикулярно, а вытянули, чтоб рассеять энергию.
Но на этом они не остановились. Они сделали проставки между скобами и платформой, на случай, если нагрузка станет сверхвысокой, ну и чтобы исключить вибрацию, что очень важно! ( так как развязанная от крепления ботинка конструкция живёт своей жизнью):
Ну и накоенц, облегчили конструкцию, сделав её рамной и пустотелой внутри ( в домшних условиях это,к сожалению,не возможно):
Специально для Йожж. Возможно, это поможет ему создать совершенную конструкцию для сквола.
Справедливости ради, нужно отметить, что SALOMON вынужден был отказаться от это конструкции. Сейчас лыжные платформы упрощены, так, как произошла, как говорит ALEXX, "титанальная революция", которая в принципе изменила всё.
Вообще, сахалинцы обнаглели, мы тут про платформы трём и титаналы, а Иван вон на самом первом древнем и убитом скволе катается сейчас, и это при том, что у него хвост загнут, т.е. он в принципе не рабочий. Ну это,как я думал, вернее был уверен. Жесть,короче.
Да этим двум хоть рельсу под ноги,хоть палку от бочки.Хорошая конструкция.Ноги от удара разгружает,как встал так и едеш.Снаряд сам под тобой работает.Нормальный материал и полный вперед.Молодец Йожж.Есть еще кулибины в России!Вот узел скольжения.Чтоб снегом не забивало и работал как вечный двигатель.Буду дальше думать.А вес не важен.Нам его не на горбу таскать...на нем ехать надо!
Женек, ты ли это. Не узнаю
"он это"
...пока стельку клеит написать решил...
а то всё на горе,не пишет.
классная подборка картинок,познавательно.
У меня на лыжах фишерах в 2006-ом были платформы с пружинами внутри. Забыл название.
им пох было как ехать-всё глотали кроме пухляка.
Каков эффект на разбитом,бугристом,ледяном?
я думаю, это скорее от практики
в прошлом году перешагнул этот рубеж ))
в начале сезона были случаи, что уходил с горы не покатавшись, а под конец сезона жёг по всему и между всем )))
А вес не важен.Нам его не на горбу таскать...на нем ехать надо!
+1 ))))
Специально для Йожж. Возможно, это поможет ему создать совершенную конструкцию для сквола.
спасибо. работаем над этим )
Вы здесь » SKWAL ONLINE (про сквол) » Техника: описание, вопросы-ответы » про ''прокладки''...