Как тормозить или скинуть обороты на средней скорости? На маленькой вроде все ок, на большой закрываю лежачей дугой, что опасно для себя и окружающих.
Тормоза придумали трусы!?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12012-09-03 11:05:35
Поделиться22012-09-03 12:54:34
Вот тут то и необходим знакомый склон и точный расчет....
просчёт намериний окружающих, чтение склона
с наездом все эти операции упрощаются...
Поделиться32012-09-03 13:07:21
В общем тема раскрывает всю суть вопроса.
Поделиться42012-09-03 13:26:53
надо тренировать экстренное торможение "в пол", с накатом это придет само(придет тонкое "чувство снаряда").
Если наката мало, а скорости высокие, то надо отрабатывать этот элемент.
Это экстренное торможение начинается с почти с середины канта сквола идет по всей длине и до пятки. Распределение и игра весом.
На скволе ,как оказалось, можно тормозить в пол с высоких скоростей
Поделиться52012-09-03 13:28:25
В общем тема раскрывает всю суть вопроса.
что-то не вьеду никак...что за тематическая суть?
Поделиться62012-09-03 13:28:55
я так понял техники тормоза нет.
а жаль.
думал сквол это безопасный секс.
ибо когда кактал фан на лыжах, об меня убирались и сам убирал.
Поделиться72012-09-03 13:30:56
надо тренировать экстренное торможение "в пол", с накатом это придет само(придет тонкое "чувство снаряда").
Если наката мало, а скорости высокие, то надо отрабатывать этот элемент.
Это экстренное торможение начинается с почти с середины канта сквола идет по всей длине и до пятки. Распределение и игра весом.
На скволе ,как оказалось, можно тормозить в пол с высоких скоростей
спасибо! накат решает все, согласен
Поделиться82012-09-03 13:45:23
Техника в период реконструкции решает всё И.В.Сталин
вспомнилось про запятую ,типа куда ставить?
экстренное торможение "в пол"- опасная операция , и однозначного решения похоже нет...всё от ситуации и состояния склона...
Поделиться92012-09-03 17:16:00
что-то не вьеду никак...что за тематическая суть?
Тормоза придумали трусы...
А на высоких скоростях лучше не тормозить вообще. Лучше объехать препятствие.
Отредактировано AlexVD (2012-09-03 17:17:10)
Поделиться102012-09-03 20:26:48
А на высоких скоростях лучше не тормозить вообще
Коллега, я вас не то чтобы боюс, но побаиваюсь точно
А вообще срыв с дуги у меня тоже осваивался дольше и позже, чем ведение в дуге.. Если на невысоких скоростях получается, можно потренировать то же самое, постепенно увеличивая скорость. И тут уже вертикальное расположение центра тяжести правильно можно подобрать.. Главное еще носом не ковырнуть - тут полет гарантирован..
На мой взгляд, также полезное упражнение со сбросом пятки скручиванием тела, как здесь (по времени - с 3.46)
Поделиться112012-09-03 20:44:54
оно то канешно...,а если некуда обьезать?
или неизвестно опасная местность
походу... коль скорость такая, что контроль невозможен, надо уже тормозить....
я уже где то чирикал тут,что у каждого индивидуума свой предел скорости на том или ином агрегате и в определённом стиле проезда...при достижении совершегства....
а вот превышение этого предела уже опасненько...
тут карвиты зачётные Московские ФИС коды проплатили на один заезд в снежкоме....
так детям слили конкретно...,ни Евро ни Бомбер не спасло умение....
нужен накат....
старший тренер России очень по поводу этой ссылки был в интересе...
типа пусть спортцмены поразвлекаются ,чем анекдоты читать в инете
http://velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=34&t=1432
Отредактировано Skwalыч (2012-09-03 21:53:09)